Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Правила оплаты и возврата. Безопасность платежей и конфиденциальность информации

26 августа 2020 397

1. Услуги оказываются Пользователю Медицинским учреждением при условии предварительной оплаты таких услуг согласно прейскуранту или тарифам, действующим в Медицинском учреждении.
Стоимость Услуги указывается в Сервисе на основании данных, предоставляемых или размещаемых Медицинским учреждением.

2. Оплата Услуги осуществляется в безналичном порядке одним из способов, указанных в Сервисе, по выбору Пользователя путем зачисления денежных средств на счет Медицинского учреждения.

3. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard. Перечисление платежей производится в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа с использованием современных методов проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

4. Для оплаты банковской картой Visa или MasterCard при оформлении заказа на Услугу при выборе способа оплаты необходимо нажать кнопку «Оплатить» и для завершения платежа необходимо нажать кнопку «Перейти к оплате».

Оплата заказа осуществляется после перенаправления на защищенную платежную страницу банка для ввода реквизитов банковской карты. Соединение с платежной страницей и передача информации осуществляются в защищенном режиме с использованием технологии 3D Secure.

На странице для ввода данных банковской карты Пользователю потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Если банк Пользователя поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей MasterCard SecureCode, Verified by Visa, для проведения платежа может потребоваться ввод специального пароля.

5. Реквизиты банковской карты Пользователя не хранятся на сервере Компании или в Сервисе, Компания доступа к платежным реквизитам Пользователя не имеет. Конфиденциальность сообщаемой Пользователем информации, включая персональные данные и платежные реквизиты, обеспечивается банком.
Введенная Пользователем информация, включая платежные реквизиты, не предоставляется третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

6. В проведении платежа может быть отказано банком в следующих случаях:

6.1. банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет;
Пользователь может узнать об этом, обратившись в обслуживающий банк.

6.2. недостаточно средств для оплаты на банковской карте.
Подробнее о наличии средств на банковской карте Пользователь может узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

6.3. данные банковской карты введены неверно;

6.4. истек срок действия банковской карты.

Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта).
Подробнее о сроке действия карты Пользователь может узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

7. Услуга, к оказанию которой Медицинское учреждение приступило, а равно Услуга, которая не была оказана в результате действий или бездействия Пользователя, считается оказанной в полном объеме, оплаченная стоимость Услуги возврату не подлежит.

8. Возврат уплаченных Пользователем денежных средств может быть осуществлен в случаях:

8.1. Услуга не оказана по вине Медицинского учреждения (в том числе ввиду отсутствия технической возможности оказания у Медицинского учреждения) в установленный срок;

8.2. От Пользователя поступила жалоба относительно качества оказанной Услуги, которая признана обоснованной Медицинским учреждением;

8.3. Пользователь до начала оказания Услуги (с учетом времени возможного отказа, установленного Медицинским учреждением) обратился с ходатайством о ее отмене и возврате денежных средств.

Медицинское учреждение вправе устанавливать иные случаи возврата Пользователю уплаченных денежных средств. При этом информацию о случаях возврата размещается Медицинским учреждением в Сервисе.

9. Возврат денежных средств производится на основании обращения Пользователя к соответствующему Медицинскому учреждению по электронной почте и/или телефону, указанным этим Медицинским учреждением.

10. Возврат денежных средств производится на счет, с которого была совершена оплата, в срок до 30 рабочих дней с даты обращения Пользователя (конкретный срок возврата зависит от банка, эмитировавшую банковскую карту Пользователя).

Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.
Этот сайт использует cookies
Понятно