На двух прошлых конференциях участники узнали, как фармацевтическому бизнесу найти свою стратегию, продвигаться в сети и продавать свои услуги и лекарства онлайн. Теперь же пришло время усовершенствовать свои результаты рекламных кампаний. Адаптировать под новые реалии и завоевать рынок, на котором «победить», значит появиться на слуху своей целевой аудитории еще задолго до появления потребности.
18 ноября 2021 года пройдет третья онлайн-конференции Pharma Digital Day, на которой участники получат свежие знания и новые инструменты продвижения онлайн.
На конференции вы узнаете, какие инструменты используют лидеры фармацевтического рынка для продвижение своего бренда в интернете.Своим опытом поделятся представители Фармак, Sanofi, Arterium, Teva, GSK, Юрия-Фарм, Аcino, Roche Ukraine, Экофарм, Liki24 и многие другие.
Регистрация
О чем вы узнаете на конференции?
Представители фармбизнеса получат знания, которые помогут им вывести компанию на качественно новый уровень.
Конференция будет полезна всем, кто хочет улучшить бизнес-показатели своей фармацевтической компании, используя все возможные каналы продвижения:
Вы получите набор знаний для того, чтобы закрепиться на онлайн арене, быть готовым удержать свои позиции, находить свою целевую аудиторию через разные каналы и оставаться в тренде, независимо от волнений рынка.
Научитесь эффективно использовать все digital-возможности продвижения фармы, не выходя из дома!