Пусть вас не смущает нахлынувший анабиоз и экономическая турбулентность, все закончится хеппи-эндом!
08 октября состоится онлайн-конференция Анатомия Медицинского Маркетинга. Второй год подряд организаторы мероприятия входят в осень под горячие обсуждения кейсов, аплодисменты спикерам и ответы на наболевшие вопросы.
Почему конференцию невозможно пропустить?
Это реальный «слёт» медицинских маркетологов. Именно здесь зарождаются идеи по продвижению клиник, инсайты по поиску высококлассных специалистов и повышению пациентоцентрированности. В конференции участвуют: владельцы, директора, маркетологи, врачи и другие специалисты медицинских клиник. Кто-то в роли спикера, кто в роли гостя, жаждущего получить ответы на все вопросы.
На прошлой конференции было 3 зала с одновременным потоком докладов, организаторы сохранили такой же уклад и на этот раз в онлайн-формате.
Более 20 спикеров-экспертов будут делиться свежим опытом и говорить на жаркие темы. Онлайн-трансляция по всему миру + записи потом.
Небольшие клиники наверняка найдут на конференции управленческие подходы, проверенные годами, а крупные больницы и медицинские центры примут к сведению новейшие методы привлечения пациентопотока.
Каждому участнику (и руководителю небольшой клиники, и главврачу больницы или крупного медицинского центра) будет над чем подумать и что «взять на карандаш».
Если каждый маркетолог в медицине будет делиться своим хорошим и плохим опытом с другими, сколько ошибок можно будет избежать и на какой уровень сможет выйти медицина. Важно не останавливаться в получении актуальных знаний.
Одним словом, добро пожаловать на главное событие медицинских руководителей и маркетологов клиник!
Переходите на официальную страницу, смотрите программу и заказывайте билет сейчас.
Промокод действителен до 08.09.2020 г.
Пусть вас не смущает нахлынувший анабиоз и экономическая турбулентность, все закончится хеппи-эндом!
08 октября состоится онлайн-конференция Анатомия Медицинского Маркетинга. Второй год подряд организаторы мероприятия входят в осень под горячие обсуждения кейсов, аплодисменты спикерам и ответы на наболевшие вопросы.
Почему конференцию невозможно пропустить?
Это реальный «слёт» медицинских маркетологов. Именно здесь зарождаются идеи по продвижению клиник, инсайты по поиску высококлассных специалистов и повышению пациентоцентрированности. В конференции участвуют: владельцы, директора, маркетологи, врачи и другие специалисты медицинских клиник. Кто-то в роли спикера, кто в роли гостя, жаждущего получить ответы на все вопросы.
На прошлой конференции было 3 зала с одновременным потоком докладов, организаторы сохранили такой же уклад и на этот раз в онлайн-формате.
Более 20 спикеров-экспертов будут делиться свежим опытом и говорить на жаркие темы. Онлайн-трансляция по всему миру + записи потом.
Небольшие клиники наверняка найдут на конференции управленческие подходы, проверенные годами, а крупные больницы и медицинские центры примут к сведению новейшие методы привлечения пациентопотока.
Каждому участнику (и руководителю небольшой клиники, и главврачу больницы или крупного медицинского центра) будет над чем подумать и что «взять на карандаш».
Если каждый маркетолог в медицине будет делиться своим хорошим и плохим опытом с другими, сколько ошибок можно будет избежать и на какой уровень сможет выйти медицина. Важно не останавливаться в получении актуальных знаний.
Одним словом, добро пожаловать на главное событие медицинских руководителей и маркетологов клиник!
Переходите на официальную страницу, смотрите программу и заказывайте билет сейчас.
Промокод действителен до 08.09.2020 г.