Список услуг, которыми казахстанцы не удовлетворены большего всего, назвал глава Минторговли и интеграции Серик Жумангарин, передает NUR.KZ.

Министр заявил, что количество жалоб казахстанцев на услуги растет.
В список 5 анти-лидеров попали:
- розничная торговля — 48% от всех жалоб;
- медицинские услуги — 39,3% (грубость и некомпетентность медицинского персонала, большие очереди, некачественно оказанные медицинские услуги);
- услуги связи (интернет-провайдеров) — 33,3% (неправомерное увеличенное взимание абонентской платы, некачественное предоставление услуг интернета, увеличение и изменение стоимости тарифного плана);
- городской общественный транспорт — 30,7% (нарушения правил перевозки, грубость персонала, разница при оплате наличным и безналичным расчетом);
- услуги общественного питания — 24,4% (грубость и некачественное обслуживание, испорченная еда, несоблюдение санитарно-гигиенических норм).
В свою очередь врачи жалуются на то, что пациенты нередко переходят грань в общении: устраивают скандал, оскорбляют. Напоминаем про инструкцию Минздрава, где поясняется, что делать врачу, который оказался под необоснованным прессингом со стороны пациента.
Следите за 103.KZ в Instagram, Facebook, ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал.