24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Американские исследователи обнаружили два новых штамма коронавируса

Текст: Проль Екатерина, 18 января 2021

Ученые университета Огайо нашли два новых штамма Covid-19, которые распространяются на территории США. Они сильнее предыдущих, но вакцины против них эффективны.

Исследования показали, что один из этих штаммов стал доминирующим в столице Огайо Колумбусе с конца декабря, и распространяется он гораздо быстрее.

«Этот новый штамм из Колумбуса имеет ту же генетическую основу, что и предыдущие случаи, которые мы изучали, но эти мутации представляют собой значительную эволюцию. Мы знаем, что эта новая мутация произошла не от штаммов вируса, зафиксированных в Великобритании и Южной Африке», — заявил ведущий автор исследования Дэн Джонс.

Исследователи считают, что, как и штамм, впервые обнаруженный в Великобритании, мутации в США делают Covid-19 более заразным, но вакцины от него эффективны.

«Важно, чтобы мы не слишком остро отреагировали на этот новый штамм, пока не получим дополнительные данные», — отметил соавтор исследования Питер Молер.

Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.
Понятно