24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Ученые работают над «убийством» вируса бешенства

Текст: Репина Ирина, 13 ноября 2019

Австралийские ученые работают над освоением способа по остановке вируса бешенства. Для этого планируется научиться временно отключать иммунную защиту организма. Результаты исследования опубликованы  в журнале Cell Reports.

По оценкам исследователей, бешенство уносит жизни 60 тысяч человек в год. Большинство инцидентов происходит в развивающихся странах и чаще от  укусов собак.

Перед учеными стояла задача — произвести ключевые белки на вирусной и принимающей сторонах. Затем в пробирке  сохранить их стабильными, чтобы затем исследовать взаимодействие.

После, используя ядерно-магнитно-резонансную спектроскопию, ученые сделали вывод, что вирусный белок прикрепляется к белку, вырабатываемому организмом человека и удерживает его. На этом уровне от организма требуется иммунный ответ.

Используя «дикий» штамм вируса бешенства, исследователи показали, что, отключив это связывание, возможно сильно ослабить даже высокопатогенный вирус.

«Разработка новой безопасной и высокоэффективной вакцины против бешенства, которую можно вводить перорально или в качестве «приманки », станет важным шагом вперед», — подытожил один из исследователей, доктор Мозли.

По материалам: Medicalxpress.com

Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.
Понятно